Сегодня 19 Февраля, Понедельник
Дата последнего обновления: 19 Февраля 2018 года 12:44

Режим работы

Понедельник – пятница:
8:30 - 17:30

Перерыв на обед: 13:00 - 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Прием граждан в соответствии
с графиком.

Телефон горячей линии:
(8 0162) 21-25-29

Информеры



Официальные ресурсы


      
Информация о работе, выполненной отделом архивных учреждений, нотариата и загсов в 2017 году (в сфере деятельности органов загса, нотариата и юридических услуг)
14.02.2018 09:27

На постоянной основе осуществлялось методическое руководство деятельностью отделов загса горрайисполкомов, Дома гражданских обрядов Брестского горисполкома по регистрации актов гражданского состояния.

Были организованы и проведены 2 заседания Методического Совета органов загса области, действующего при главном управлении юстиции.


Проведено 2 заседания коллегии главного управления с руководителей органов загса Брестской области;

Организовано и проведено с участием сотрудников отдела 2 семинара-совещания вопросам деятельности органов загса.

В отчетном периоде сотрудниками сектора рассмотрено 453 материала дел, о перемене фамилии, собственного имени, отчества, присланных из отделов загса области.

Проведено 20 проверок работы отделов загса и горпоссельисполкомов по регистрации актов гражданского состояния.

Для решения вопроса о заключении нового контракта по истечении максимального срока действия предыдущего контракта, продлении контракта руководителям органов загса в Министерство юстиции Республики Беларусь подготовлены и представлены 14 пакетов документов.

В УО «Институт переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры, судов и учреждений юстиции Белорусского государственного университета» и в Институт государственной службы Академии управления при Президенте Республике Беларусь направлены трое сотрудников органов загса области.

Организованы и проведены стажировки 12 начальников и специалистов отделов загса на базе главного управления юстиции и на базе иных отделов загса области.

Отдел совместно с Брестской областной нотариальной палатой на постоянной основе осуществляется анонимное анкетирование среди населения по улучшению нотариального обслуживания граждан.

Выдано 3 свидетельства о регистрации нотариальных контор, нотариальных бюро.

Проведены 2 плановые проверки нотариусов Брестского нотариального округа в рамках Указа Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь».

В отчетном периоде в рамках международных договоров Республики Беларусь организовано выполнение просьб учреждений юстиции иностранных государств об оказании правовой помощи в части, относящейся к компетенции органов загса и нотариата. В ходе выполнения направлено более 500 писем.

Главным управлением юстиции было проставлено 48 штампов на анкетах лиц, претендующих на получение пластиковых карточек руководителя, риэлтора, агента по операциям с недвижимостью. Осуществлена регистрация 10 книг регистрации договоров риэлтерских организаций. В 2017 году для риэлтерских организаций проведен 1 семинара.

При осуществлении административной процедуре «Проставление апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь» принято 218 граждан. Проставлено штампов «Апостиль» на 353 документах.

Особое внимание уделялось вопросам правового просвещения граждан сотрудниками органов загса, нотариата и адвокатуры области.

Сотрудники отдела принимали участие в акциях, проводимых главным управлением юстиции совместно с нотариатом и адвокатурой, приуроченных к государственным праздникам, праздничным дням и памятным датам, в рамках которых граждане могли получить консультации по вопросам, относящимся к сфере органов юстиции.